Обслуживание оргтехники и полиграфические услуги — «КопиксПринт»

Обслуживание оргтехники +375 (29) 360-77-12 +375 (29) 310-90-90 +375 (17) 287-60-50

Короткий номер
7712
Заказать звонок
Полиграфия +375 (29) 360-90-90 +375 (17) 327-25-52

Технические требования к оригинал-макетам

  Печать, как и любой производственный процесс, имеет ряд технологических ограничений. Для получения качественного результата необходимо придерживаться некоторых правил. Макетирование и верстку публикации Вы можете осуществить в следующих программных пакетах: pakety_programm.png

 

  *Adobe Photoshop CS – формат файла tiff без слоев, альфа-каналов, если файл требует доработки – предоставляется psd с необходимыми слоями.

  ** Adobe PDF – файлы не содержащие эффектов прозрачностей.

Передача готовых макетов

Готовые макеты Вы можете передавать нам при помощи:

1. E-mail: cprint@tut.by при этом в тексте письма обязательно должен быть указан контактный телефон и комментарии к отправляемым макетам. При передаче файлов по электронной почте обязательно заархивируйте файлы любым доступным Вам архиватором. При этом не используйте русские буквы в именах архивов и в пакуемых файлах.

2. Самостоятельно привезти файлы в офис по адресу: г. Минск, ул. Свердлова,15 на CD, DVD, USB-flash или других носителях.

35e2d5f4863f4f2873789688a127a6a2e7294f8de23af71dbapimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

Обязательные ПРАВИЛА

1. Размер страницы Вашей публикации (визитная карточка, листовка, плакат, буклет и т.п.) обязательно должен соответствовать до обрезному формату изделия.

2. Недопустимо подготавливать макет разворотами на одной странице документа. В случае предоставления готового макета со спуском полос ответственность за правильность спуска несет заказчик.

3. Размер публикации должен соответствовать обрезному формату плюс вылет под обрез. Величина вылета варьируется от 2 мм (визитная карточка, этикетка, листовка) до 5 и более мм (плакат, продукция под высечку, вырубку, буклеты, каталоги…). Размеры публикации должны быть кратны миллиметру (без десятых, сотых, тысячных долей).

4. Если Ваша публикация содержит несколько однотипных объектов с одинаковыми размерами (например, визитные карточки, этикетки) разместите объекты каждый на отдельной странице.

5. В публикации должны отсутствовать невидимые, закрепленные, непечатаемые и/или неиспользуемые объекты.

6. Объекты, относящиеся к одному изделию, должны быть сгруппированы.

7. Все изображения, используемые в макете, должны быть представлены в цветовой модели «CMYK» и иметь разрешение 300 dpi!

8. Не рекомендуется использовать в публикации растровую графику в форматах jpeg, gif, bmp.

9. Растровая графика должна быть либо сохранена внутри публикации (embeded image) либо связана с публикацией (linked image). При использовании связанной графики не забудьте приложить необходимые изображения к файлу публикации.

10. Не помещайте в публикации растровую графику или любую другую информацию, представленную как OLE-объект (например таблицу, вставленную путем прямого копирования из MS Excel).

11. Все использованные в публикации шрифты должны быть представлены как векторная графика (переведены в кривые).

РЕКОМЕНДАЦИИ

• Выполняйте работу над публикацией на калиброванном оборудовании.

• Перед созданием публикации с усложненными требованиями (журнальная продукция, изделия со сложной высечкой, вырубкой и т.д.) проконсультируйтесь с нами по вопросам соблюдения особых технических условий.

• При больших плашках черного цвета используйте составной черный цвет не более C = 50 M = 40 Y = 40 K = 98.

• Общая сумма сложных цветов не более 270 %.

• Не допускается наличие элементов серого цвета, подготовленных от 2 х, 3 х или 4 х цветов. Серый цвет необходимо получать только из черного цвета (Black). В противном случае возможен «разнотон» по тиражу.

• Минимальная плотность цветов 5%.

• Цветным линиям тоньше 0,7 pt и тексту менее 6 pt при полноцветной печати задавайте основные цвета (CMYK). Не помещайте в публикацию линии тоньше 0,2 pt.

• Растровую графику обрабатывайте в программе Adobe Photoshop, а векторную и текст – в выбранном Вами издательском пакете.

• Не верстайте системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции операционной системы).

• Старайтесь использовать по возможности только PostScript или OpenTape шрифты и только от известных производителей.

 

Автор: ООО "CopyxPrint"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос
Ответ