Обслуживание оргтехники и полиграфические услуги — «КопиксПринт»

Обслуживание оргтехники +375 (29) 360-77-12 +375 (29) 310-90-90 +375 (17) 287-60-50

Короткий номер
7712
Заказать звонок
Полиграфия +375 (29) 360-90-90 +375 (17) 327-25-52
18.01.15

Возникли проблемы с печатью? Мы поможем разобраться!

Возникли проблемы с печатью? Мы поможем  разобраться!

В данной статье мы рассмотрим и опишем наиболее часто встречающиеся проблемы и поломки, появляющиеся во время эксплуатации картриджей.

Сразу скажем, что если использовать качественный тонер, вовремя его заменять, это существенно увеличит ресурс жизни картриджа. Если стараться экономить на этом пункте, то можно в итоге затратиться больше чем планировалось. Да и мало приятного, когда нужно предоставить отпечатанные документы, заказчику или клиенту, исполосованные вдоль и поперек.

Основные поломки картриджа, и наглядные примеры:

 

1.png  Заполнен бункер отработки картриджа:

  Представленное изображение, наглядно демонстрирует, как выглядит лист, если бункер с отработанным тонером заполнен. Обычно, так происходит в тех случаях, когда после заправки, бункер не был опустошен, или неверно сочетаются тонер и фотобарабан. При таких недочетах, затрачивается намного больше тонера, в 2 и более раз, чем когда устройство работает исправно, и соответственно количество напечатанных страниц будет существенно меньше, чем было заявлено производителем принтера или МФУ. Также, в подобных ситуациях, тонер может не поступать на основные узлы устройства, что может привести к поломке самого принтера. После любой заправки, бункер с отработанным тонером нужно опустошать, так как, когда тонер проходит через нагревательные элементы, происходит существенный нагрев (температура может подниматься до более чем 200 °С), и избыточный тонер распадается на вредные летучие вещества, что может негативно сказаться на здоровье. Для любого картриджа имеется своя норма заправляемого тонера. К примеру, в некоторых картриджах, норма составляет две трети от общего объема, если заправить такой картридж целиком, то бункер заполниться до того как закончится тонер, и все остальное попадет прямо в принтер, и потом уже простая замена картриджа не поможет, принтер все равно будет пачкать листы.

 

2.png
  Недостаточно тонера в картридже. Заканчивается тонер:
 
  На данном изображении отчетливо виден белый пропуск, если у Вас появился аналогичный, это признак того что тонер в картридже недостаточно тонера. В каждой новой копии эта полоса будет становиться больше, или их количество будет расти. Кроме того, в таком режиме, магнитный вал будет работать "на сухую", что существенно снизит ресурс его работы.
3.png
  Полное изнашивание коротрона:
 
  Износ коротрона случается тогда, когда при эксплуатации применяется бумага плохого качества, и при износе резиновых элементов вала. При заправке картриджа, вал необходимо вытирать, от старого серого налета, пока вал снова не будет черным. Если снять старое покрытие, какое-то время он еще будет функционировать, тем не менее, мы рекомендуем производить замену картриджа.

4.png  Износ фотоборабана

  Изнашивание фотобарабана, можно диагностировать в случаях, когда по кромке напечатанного листа видна вертикальная черная полоса. Если проблему не устранить, эта полоса будет расширяться в размере, и, как следствие, количество расходуемого тонера вырастет. Старый тонер, не будет целиком перемещаться в бункер, и через имеющийся просвет проникнет в само устройство. При такой поломке, стоит прибегнуть к замене фотобарабана или замене картриджа.

5.png  Износ, выход из строя стягивающей пружины

  Выход из строя, износ стягивающей пружины, можно определить, когда информация на бумаге печатается только с одной стороны. В случае изнашивания, пружину можно слегка пригнуть. А бывает, что мастер просто запамятовать установить пружину на прежнее место, тогда изображение на листе будет как в нашем примере.

6.png  Повреждения на фотобарабане

  Внешние повреждения фотобарабане, возникают при неосторожном обращении с картриджем. На напечатанном листе, такое повреждение, определяется по наличию повторяющихся, через некоторые промежутки, отпечатки этой повреждения, царапины (как изображено на рисунке). При появлении царапины на фотобарабане, мы советуем заменить картридж или фотобарабан, так как дальнейшая эксплуатация может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям.

Автор: ООО "CopyxPrint"

 

 

Вопрос
Ответ